Кино Без Границ - Arthouse.Ru Создание и поддержка - Film.Ru
Нужен Flash!
Интервью

Пак Чхан-Ук об "Oldboy"
"Как и в предыдущей картине "Сочувствие господину Месть", в фильме "Oldboy" можно обнаружить некий фаталистический взгляд на мир..." "Это верно. Вы можете рассматривать это как судьбу в упрощенном смысле, но слово "судьба" обладает более широким смыслом..."
Дальше »

Интервью с Пак Чхан-Уком
"Насколько вы знаете мангу? Как вы узнали об "Oldboy" и что привнесли в него во время переложения для экрана?" "Я уважаю мангу, но не являюсь поклонником. Мне посоветовал прочесть "Oldboy" режиссер фильма "Воспоминания об убийстве" Бон Юн-хо..."
Дальше »

Триптих о мести. Из интервью Пак Чхан-Ука журналу "Le Film Francais"
"Как сценаристу мне хочется написать что-то о своем, личном. Но как режиссеру мне не представляется такой возможности, так в большинстве случаев приходится делать выбор из множества возможностей..."
Дальше »

Интервью Пак Чхан-Ука для "The Hollywood Reporter"
Пак Чхан-Ук: "Я придумываю фабулу со скоростью реактивного самолета, пишу первый вариант сценария со скоростью спортивного автомобиля, а ретуширую сценарий как на послеобеденной прогулке..."
Дальше »

Интервью Пак Чхан-Ука для "Le monde"
— В "Oldboy" речь идет о невероятной махинации. Уже в "Сочувствии к господину Месть" месть показана достаточно жестоко. Откуда такая одержимость?
— Мне кажется интересным, что кино выражает то, что подавляется в повседневной жизни..."

Дальше »

Пак Чхан-Ук: "Месть не может доставлять удовольствие"
— Ваш фильм о мести, как и "Убить Билла". Но кажется, что "Oldboy" – антитеза "Билла"
— Да, это фильмы о мести, но мы действительно подходим к ней с разных позиций. Тарантино трансформирует насилие в источник визуального наслаждения...

Дальше »

Кто тянул его за язык? Интервью Марии Кувшиновой с Цой Мин-Сиком
— Твоему герою досталось по полной программе: пятнадцать лет заточения, жестокий враг, инцест, а в финале — вырванный язык. Как ты пережил такие съемки?
— Физически это действительно было очень тяжело — то нож в спину воткнут, то осьминога есть заставляют.

— Ты хочешь сказать, что сам сожрал этого осьминога, без всякой компьютерной графики?!
— Сожрал, и не одного. Нескольких я загрыз насмерть с первого укуса, а нам было нужно, чтобы щупальца подольше дергались. В конце концов, попался один такой же живучий, как и я.

Дальше »

Интервью Сэма Клебанова с Цой Мин-Сиком
С.К.: Мне кажется, что вы в основном играете сильных личностей.
Цой Мик-Сик: Вообще-то, это не так... Давайте сделаем сравнение с музыкой. Существуют две категории музыкантов: одни играют романтические мелодии под гитару, например, Си Па-Лат; другие предпочитают тяжелый рок с мощными эффектами. Сам я более склонен к сильным средствам самовыражения. Это мой личный вкус.
Дальше »

Интервью Сэма Клебанова с Пак Чхан-Уком
С.К.: Я видел ваш фильм JSA -- "Объединенная зона безопасности". Мне очень понравилась эта картина, но она была снята в очень традиционной манере. Ваш последний фильм -- экстремален. Что заставило вас так резко изменить стиль?
Пак Чхан-Ук: Каждый сюжет имеет определенный, соответствующий ему стиль, Я не думаю, что на первом месте должен стоять стиль, а потом уже повествование -- они должны соответствовать друг другу. Мне бы не хотелось, придерживаться какого-то одного стиля.
Дальше »

Интервью с Паком Чхан-Уком для "TimeOut London"
Почему вас так привлекает тема мести?
Жажда мести -- очень сильная эмоция, она заставляет забыть обо всем остальном. Даже если человеку удается свести счеты с обидчиком, рана все равно остается -- там, в прошлом. Но ты все равно должен пройти через это, направить свой гнев на врага, иначе боль будет постоянно возвращаться. С другой стороны, свершившееся отмщение тоже приносит боль. О Дэ-су, главный герой Oldboy, говорит: "Я надеюсь, что моя месть будет бесконечной", -- ведь иначе ему незачем жить. Жажда мести -- это тяга к небытию.
Дальше »